14 мая 2014 г.

Красота требует!

Привет моим дорогим читателям! Сегодня я изменяю своей традиции, молчаливо присаживаюсь в майском теньке и только вкрадчиво задаю вопросы. А отвечает на них Аня Черных — девушка с искрометной улыбкой, очаровательный блоггер и гармоничная молодая мама. Нам с Аней посчастливилось поработать вместе, и теперь, когда все стильные приключения позади, мы открываем карты — зачем нужен стилист, есть ли толк от перемен и как всё это таинство происходит на самом деле.

Вертий: Как мысль о работе со стилистом посетила тебя?

Аня: Беременность и первые месяцы жизни с ребенком сбили мои ориентиры в плане одежды и шоппинга. Я перестала понимать, что мне идёт, что нет, выбирая скорее "кормительное", "не видно пятен", "чёрное, ну и ладно".
В Таиланде перед Новым годом я подводила итоги прошедшего года, строила планы на новый, и цель "обновить гардероб со стилистом" заняла своё место в списке вдохновляющих целей на год. Вопрос "с каким стилистом?" не стоял, я сразу знала, что с тобой!

 


Вертий: Как бы ты описала работу со стилистом? С чем сравнила?

Аня: Наша работа проходила в несколько этапов и на каждом этапе была какая-то своя атмосфера, поэтому хочется говорить про них отдельно.
Первая встреча была похожа на приём у психотерапевта. Два часа мы говорили обо мне! Я вышла невероятно окрылённой и вдохновлённой твоими вопросами и своими ответами :)
Презентация — то, как ты видишь мой стиль, что мне пойдёт + конкретные наборы одежды — тут я была немного обескуражена. Там было много примеров, наверно, сотня фотографий совсем не похожих на меня фешн-блоггеров (худых, курдявых, даже пара негритянок), и я была не уверена, что мне пойдёт тоже, что и им. Теперь я пересматриваю ее для вдохновения и знаю, что мне пойдет!
Разбор гардероба. Тут вообще буря эмоций! С одной стороны, пока я подготавливала вещи к твоему приходу, я смотрела на них чужими глазами, критически, и была готова расстаться фактически с любой из них, я вдруг увидела мой гардероб как набор абсолютно случайно попавших ко мне вещей, которые совершенно не отражают моего мироощущения. Но с другой, когда я видела, как растет кучка то, от чего мне предстоит избавиться, меня охватывала паника, смешанная с предвкушением чего-то совершенно нового. К тому же было весело, ты находила такие смешные и точные эпитеты к некоторым вещам, которые точно совпадали с моим к ним отношением!
Шоппинг. В самом начале я была слегка растеряна, это напомнило мне поход по магазинам с моей мамой в моем школьном возрасте, но чем дальше, тем было веселее и прикольнее, как шоппинг с хорошей подругой, которая никогда не станет льстить, если вещь не идёт, но тонко подскажет, найдет что-то, чего бы я никогда не заметила и не решила примерить.

 


Вертий: Было спокойно и комфортно или прямо-таки через тернии к стильной истине?

Аня: Неспокойнее всего было, когда мы разобрали гардероб, постановили, что носить и правда нечего, а потом по разным обстоятельствам смогли пойти по магазинам только через 2 недели. И эти 2 недели я чувствовала себя преступницей, доставая вещи из кучки "избавиться любой ценой". Надеюсь, такая пытка временем больше ни с кем не случится!

Вертий: Что было приятным/неприятным открытием? Что-то, возможно, удивило тебя?

Аня: Приятным открытием было то, что ты решила не менять в моем стиле ничего кардинально! Но было в этом и маленькое разочарование  я была как будто готова и к серьезным переменам. А что удивило, так это сколько времени и сил ты мне уделила, столько чуткости и поддержки я получила от тебя! Теперь, когда я хожу по магазинам, ты как будто мысленно со мной, я иногда гримасничаю, когда вижу что-то из ряда вон, шучу про себя, или думаю: "Интересно, что сказала бы Вертий?"

 


Вертий: Чем шоппинг со стилистом отличается от самостоятельных походов по магазинам? В чем смысл и выгода совместной работы?

Аня: Во время самостоятельного похода по магазинам глаз ищет что-то привычное, подобное тому, что уже есть в гардеробе, у меня часто это что-то базовое, неброское, недорогое, так, между делом, купить, чтобы вот прям завтра было, что надеть. Глаза стилиста устроены совсем по-другому :) к тому же невероятно удобно разделить с кем-то надежным ответственность за свои покупки. У тебя список необходимых вещей, чёткое представление, где их искать, встроенный сканер на предмет того, что пойдёт именно мне.
Чаще всего я покупаю вещи по одной, не продумывая сразу много вариантов сочетаний. Вместо того, чтобы тратить определенную сумму денег в течение сезона на абы что по чуть-чуть, мне теперь кажется куда более разумным составлять основу гардероба разом. И времени тратится намного меньше, и вещи хорошо помнишь, и лишних покупок не совершаешь.
Кроме того, я не очень люблю примерочные, а тут я из них практически не высовывалась :)

 


Вертий: Что ты считаешь результатом этого этапа? Что изменилось или, напротив, укрепилось и осталось прежним?

Аня: Ко мне вернулось вдохновение хорошо выглядеть! Я каждый день знаю, что надеть и трачу на это намного меньше времени, более того, я избавилась не только от того, что мы с тобой решили, но и еще от многих компромиссных вариантов, устроив себе проект 333 - http://anna-chernykh.livejournal.com/tag/#project333 (33 вещи на 3 месяца), в основном это вещи, которые мы купили вместе.
А еще я узнала про свои достоинства, которые стоит подчеркивать (и теперь не так парюсь про недостатки, обзавелась несколькими деталями, которыми всегда пренебрегала (типа, ремней, шляп и цветных туфель), и главное - у меня (3 года носившей только юбки) теперь есть джинсы с дырками, от которых я в полном восторге!

Вертий: Какие ощущения от нового гардероба?

Аня:
Ощущение, что он очень универсален, и что ни надень, оно будет уместно в совершенно разных контекстах: и на прогулке с ребенком, и на встрече с друзьями, и для визита к бабушке, и на открытии выставки, и на деловой встрече. Мне комфортно, уверенно, постоянно получаю комплименты, и не по поводу одежды, а скорее про то, какой сияющей и посвежевшей я выгляжу в целом. Некоторые вещи я еще не носила из-за погоды или из-за особенностей передвижения с ребенком, но меня радует, что они есть, и при первой же возможности буду наряжаться.

 


Вертий: Понравился ли тебе опыт итоговой фотосессии?

Аня: Хоть я и хотела фотосессию с самого начала, я даже представить не могла, что мне будет так комфортно и приятно. Ты пугала, что это будет тяжелая работа, я ужасно переживала, что буду зажатой, а вы мне будете говорить: ну расслабься, ну подвигайся, ну... Боялась в общем! А в итоге оказалась в окружении заботливой и очень дружелюбной команды. Мы много смеялись, шутили, и даже время прошло совсем незаметно!
Мне бы, наверно, хотелось чуть более повседневный макияж и прическу, что-то, что я могла бы повторить сама, а то все, кто видел фотки с бэкстэйжда думают, что я теперь всегда в золотых кудрях и с кинематографичными начесами :) но зато получилось очень ярко! Одна моя подруга даже сказала: "Анечка, ты только не обижайся, но я даже не подозревала, что ты такая красивая"!
Мне кажется, фотосессия — самый классный и правильный финал работы со стилистом, когда вещи в самых удачных сочетаниях, прическа, макияж, хороший свет, можно понаряжаться и попозировать, это не только поднимает настроение, но закрепляет "пройденный материал" :)

Результатами нашего труда можно любоваться на картинках. А еще встречая очаровательную Аню в городе — теперь ее невозможно не заметить, до того она яркая и хорошенькая!

Фотографировала нас прекрасная Кристина Урес  в уютной студии ArtLine. 

 


 

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением